Q-PANEL Automotive Refinish Training System

Q-PANEL ARTS
Нажмите, чтобы увеличить изображение
 
Q-PANEL ARTS ARTS тележка ARTS крыло ARTS капот ARTS Корзина легко собирается
Нажмите, чтобы переключить изображение

Новая обучающая система по ремонтной окраске автомобилей Q-PANEL представляет собой недорогую платформу, применяемую мастерскими по ремонтной окраске автомобилей для обучения технических специалистов надлежащей технологии окраски. Также она применяется производителями краски для разработки и демонстрации новой лакокрасочной продукции.

В систему входит портативная монтажная тележка, а также набор легких панелей, имитирующих автомобильные капоты и крылья.

Конструкция монтажной тележки обеспечивает полную поддержку панелей и их правильное расположение для окраски. Когда тележка не используется, ее можно сложить, при этом для хранения требуется совсем небольшое пространство. Большие загрунтованные панели капотов и бампера имеют ту же форму, что и настоящие автомобильные панели, но при этом они значительно дешевле и могут использоваться многократно.

Обратите внимание на отверстие в форме буквы Q. Это наш торговый знак и ваша уверенность в качестве.


Обучающая система по ремонтной окраске автомобилей Q-PANEL (по которой подана заявка на выдачу патента) представляет собой экономически эффективную альтернативу использованию настоящих капотов и крыльев для разработки технологий и обучения в области ремонтной окраски автомобилей. Она разработана для того, чтобы без больших затрат получить опыт нанесения краски с применением технологии, используемой для окраски транспортного средства целиком. Также система применяется для технической оценки, разработки лакокрасочной продукции, презентации на торговых выставках и демонстрации клиентам. 

Экономьте деньги
Обладая более низкой стоимостью, чем настоящие автомобильные капоты и крылья, имитирующие их панели Q-PANEL, имеют ту же форму, что и настоящие автомобильные компоненты и обеспечивают реалистичный опыт окрашивания, но при более низких затратах, чем при непосредственном использовании автомобильных капотов и крыльев. Панели капотов и крыльев изготовлены из прочного алюминия толщиной 1 мм (0,040 дюйма), благодаря чему возможно их многократное использование. Панели можно многократно подготавливать и окрашивать. Кроме того, тележка изготовлена из легкого алюминия, что снижает расходы на транспортировку. 

Экономьте время
Для сборки монтажной тележки обучающей системы по ремонтной окраске автомобилей или установки имитации капотов и крыльев не требуются инструменты. Чтобы закрепить капот и крылья на монтажной тележке нужна всего лишь минута; для следующего использования панели капота и крыльев можно легко заменить. Так как капот и крылья предварительно окрашены в нейтральный серый цвет, их не нужно грунтовать. 

Экономьте место
Панели капотов и крыльев Q-PANEL тонкие, чтобы сэкономить место для хранения, их можно вставить друг в друга. Благодаря используемым в монтажной тележке быстроразъемным креплениям в течение нескольких секунд ее можно сложить для удобства хранения, кроме того тележку легко наклонить и откатить к месту работы или хранения.

Обучающая система по ремонтной окраске автомобилей Q-PANEL от компании Q-Lab представляет собой инновационное устройство, которое обладает множеством уникальных функций:

Монтажная тележка

  • Компактно складывается для хранения
  • Быстросъемные штифты для быстрой сборки и разборки 
  • Прочная и легкая конструкция из алюминиевых труб 
  • Точное позиционирование панелей капотов и крыльев 
  • Реалистичное расположение окрашиваемой поверхности 
  • Колеса и ручка регулировки положения, облегчающие перемещение 
  • Новые панели капотов и крыльев можно хранить в сложенной тележке 

Панели капотов и крыльев

  • Формованы для имитации настоящих автомобильных капотов и крыльев
  • Легкая конструкция из алюминия 
  • Возможность многократного использования 
  • Дешевле настоящих автомобильных капотов и крыльев 
  • Складываются штабелями для компактного хранения 
  • Легко и быстро устанавливаются на тележке 
  • Точное позиционирование для реалистичной имитации шва между капотом и крылом 
  • Предварительно окрашены — не нужно грунтовать

Брошюры

 

Продукция

Контакты

  1.  

Q-Lab ТЕЛЕФОН

США: +1-440-835-8700
Флориде и Аризоне Услуги по испытаниям: +1-305-245-5600
Великобритания / Европа +44-1204-861616
ГЕРМАНИЯ: +49-681-857470
КИТАЙ: +86-21-5879-7970

 
View Full Site

Products

Contact Us

  1.  

Q-Lab Phone Numbers

USA: +1-440-835-8700
Florida & Arizona Test Services: +1-305-245-5600
UK/Europe: +44-1204-861616
Germany: +49-681-857470
China: +86-21-5879-7970

Custom automotive paint test panels
Click to Enlarge Image
 
Custom automotive paint test panels ARTS Cart ARTS Fender ARTS Hood ARTS Cart is Easy to Assemble
Click to Switch Image

Q-PANEL Automotive Refinish Training System

The new Q-PANEL automotive refinish training system is a low-cost platform used by automotive refinish centers to train technicians on proper painting techniques. It is also used by paint manufacturers to develop and display new paint and coating products.

The system comprises a portable mounting cart and set of lightweight, simulated automobile hood and fender panels.

The mounting cart designed to fully support the panels in the correct orientation for painting. It may be folded up when not in use, requiring very little storage space. The large primed aluminum hood and fender panels are shaped like real automobile panels, but are much less expensive and can be used multiple times.

Look for the Q-shaped hole. It’s our trademark and your assurance of quality.


The patent-pending Q-PANEL automotive refinish training system is a cost-effective alternative to using real hoods and fenders for automotive paint refinish development and training. It is designed to give the paint applicator experience with the techniques used to paint whole vehicles, without the high expense. Other applications include technician evaluation, paint and coatings development, trade show displays and customer demonstrations.

Save Money
Lower in cost than actual automobile hoods and fenders, the Q-PANEL simulated hood and fenders are shaped like real automotive components to provide a true-to-life painting experience, at a lower cost than using actual automotive parts. Hood and fender panels are constructed from sturdy 1mm (0.040") thick aluminum to allow for multiple uses. The panels can be prepped and painted multiple times. The cart is also constructed from lightweight aluminum for reduced shipping costs.

Save Time
No tools are needed to set up the automotive refinish training system mounting cart or to mount the simulated hood and fenders. It takes just a minute to attach the hood and fenders onto the mounting cart; the hood and fender panels can be quickly changed out for the next application. Because the hood and fenders come pre-coated in a neutral gray color, no priming is necessary.

Save Space
The Q-PANEL hood and fender panels are thin and can be nested together to save storage space. The mounting cart utilizes quick release fittings to fold in seconds for convenient storage, and can be easily tilted and rolled to working or storage locations.

The Q-PANEL automotive refinish training system from Q-Lab is an innovation with many unique features:

Mounting Cart

  • Folds compactly for storage
  • Quick release pins for fast set up and take down
  • Strong, lightweight aluminum tubing construction
  • Precise positioning of hood and fender panels
  • Realistic painting surface orientation
  • Wheels and positioning handle for ease of movement
  • Fresh hood and fender panels can be stored in the folded cart

Hood and Fender Panels

  • Contoured to simulate real automobile hood and fenders
  • Lightweight aluminum construction
  • Reusable
  • Less expensive than actual automotive hoods and fenders
  • Stackable for compact storage
  • Mount quickly and easily to cart
  • Precise positioning for accurate hood to fender seam simulation
  • Pre-coated - no primer needed

Product Brochures